воскресенье, 10 февраля 2013 г.

констатирующий этап с трудными подростками

Актуальность проблемы исследования. Образованию как неотъемлемому компоненту культуры и явлению цивилизации издавна отводится роль развивающего фактора в становлении личности подрастающего поколения (Л.Ф. Вязникова, В.А. Петровский,  В.И.  Слободчиков, Д.И. Фельдштейн и др.). Это тем более важно, потому что в мире, в целом, и в России, в частности отмечается кризис ценностной системы, проявляющийся в снижении морально нравственных норм, отсутствии четких правил, принципов и императивов, характеризующих направленность в действиях и поступках личности. У значительной части молодежи разрушены и утрачены такие традиционные нравственные черты, как романтизм, самоотверженность, готовность к подвигу, честность, добросовестность, вера в добро и справедливость, стремление к правде и поиску идеала, к позитивной реализации не только личных, но и социально значимых интересов и целей. Интерес к общим гуманитарным проблемам, вопросам жизни и смерти, своему социальному статусу парадоксально сочетается с недостаточно развитой способностью к объективной оценке конкретных поступков, к самоконтролю поведения (Л.И. Божович, С.А. Гапонова, Ю.Б. Можгинский,  А.А. Ушанова, Д.И. Фельдштейн и др.).         Современные подростки имеют довольно подвижные ценностные ориентации, динамика которых завис

[ ]  На правах рукописи Романова Эльвира Николаевна РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ 19.00.07 педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ на соискание ученой степени кандидата психологических наук Нижний Новгород 2012 Работа выполнена на кафедре социальной психологии ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет» Научный руководитель:        доктор психологических наук, профессор                               Гапонова София Александровна Официальные оппоненты:        Сорокоумова Елена Александровна доктор психологических наук, профессор (ФГБОУ ВПО «Московский государственный  гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», профессор кафедры социальной  и педагогической психологии) Молостова Наталья Юрьевна кандидат психологических наук, доцент (ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет», доцент кафедры педагогики и психологии) Ведущая организация:        ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет» Защита состоится «24» мая 2012 г. в 12.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.164.02 по педагогической психологии и коррекционной психологии при Нижегородском государственном педагогическом университете по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 1. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет». Автореферат разослан «23» апреля 2012 г. Ученый секретарь диссертационного совета  доктор психологических наук  Шутова Н.В. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

   Добро пожаловать!

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА АВТОРЕФЕРАТОВ ДИССЕРТАЦИЙ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ 19.00.07 педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ на соискание ученой степени кандидата психологических наук Нижний Новгород 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий